Єдина Країна! Единая Страна!
Наш опрос
Что останавливает Вас сделать у нас покупку?

ТОП 3 digital услуги для бизнеса в Украине

Опубликовано 30.12.2017 | 



Диджитал-маркетинг — это продвижение бренда и его продуктов в цифровой среде, включая не только пользователей интернета, но и оффлайн-потребителей. Сегодня давайте разберемся, какие из услуг цифрового маркетинга наиболее популярны среди украинского бизнеса. Интересно же. :) Наслаждайтесь чтением, друзья, а в качестве наглядного примера заценивайте услуги Грейт Про, специалисты которого любезно предоставили нам этот материал.

Услуги интернет маркетинга

Несмотря на то, что сфера действия диджитал-маркетинга на порядок шире, чем у интернет-продвижения, но работа с глобальной сетью все же по праву занимает первое место среди услуг цифрового маркетинга. Сюда входит множество этапов, но мы выделим три наиболее масштабных:

  • SEO-продвижение;

  • контекстная реклама;

  • email-маркетинг.

Услуги веб студии

Если есть интернет, нужны и платформы для работы в нем. Поэтому веб дизайн услуги, конечно же, тоже очень востребованы у бизнеса. Среди них:

  • создание посадочных страниц (лендингов);

  • разработка корпоративных сайтов;

  • платформы для автоматических продаж и управления бизнесом (CRM);

  • разработка мобильных приложений.

Создание маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия — это фундаментальный этап любой рекламной кампании. Здесь ошибаться нельзя. Поэтому остановимся на нем более подробно.

Разработка стратегии включает в себя следующие (плюс-минус) этапы:

  • анализ рынка;

  • изучение привычек потребителя;

  • тестирование на фокус-группах.

На первом этапе происходит оценка объемов рынка, рыночного потенциала, определение и изучение основных игроков-конкурентов. Здесь не обойтись без классного профессионального аналитика.

На этапе изучения целевой аудитории нужно привлечь уже более узких специалистов — экспертов из конкретной сферы бизнеса. Основываясь на результатах их исследований, необходимо составить портреты основных пользователей, чтобы знать своего покупателя в лицо. Тут-таки плавно переходим к промежуточному третьему этапу и проверяем наши гипотезы на живых пользователях из фокус-групп. Гениально и просто — как часы.

По стратегиям пока все. Знаете, если бы мы составляли рейтинг ТОП 4, то, разумеется, упомянули бы о продвижении бренда в соцсетях. Но четверка — это не так красиво и эффектно, как тройка, поэтому не будем выносить SMM за рамки интернет-маркетинга и аккуратно впишем его в первый пункт карандашиком. :)

Маркетинговых побед вам, друзья!


Комментарий(ев)


Оставить комментарий

Ваше имя


Ваш e-mail


Ваш комментарий Внимание: HTML отключен!

Пожалуйста, введите код на изображении: