Єдина Країна! Единая Страна!

Гарантия и сервис

     Мы обеспечиваем своих клиентов надёжным гарантийным сервисом, срок которого зависит от категории товара и указан для каждого отдельного наименования в характеристиках. Также условия гарантии и чёткий список гарантийных случаев указан в гарантийном талоне, который идет  в комплекте с устройством.
     Гарантийный строк на смартфоны и планшеты оставляет 12 мес. На планшеты PiPO гарантийный строк 12 мес. + 12 мес. гарантийного обслуживания.
В соответствии с  «Законом о защите прав потребителей» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки если соблюдены следующие условия:
•    присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, чек, документы подтверждающие покупку в нашем магазине);
•    товарный вид сохранен – т.е. остались все ярлыки, наклейки, пленки, пломбы и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
•    товар не эксплуатировался. В случаи с мобильными телефонами это значит что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирования, отправки SMS и т.д.). каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому авторизированный сервисный центр определяет, был ли телефон в использовании или нет.

     Все смартфоны и планшеты перед продажей и отправкой проходят "предпродажную" подготовку: проверяется комплектность, отсутствие внешних повреждений, включение, проверка камер.   

     Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано – мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
•    товар в полной комплектации;
•    гарантийный талон;
•    заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток».

     Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
•    нарушения сохранности гарантийных пломб;
•    наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
•    нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
•    несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
•    если серийный номер изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

     Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
•    естественный износ или исчерпание ресурса;
•    случайные повреждения  (дефекты, причиненные клиентом);
•    повреждения в результате стихийных бедствий  (природных явлений);
•    повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
•    повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

     Сотрудниками сервисного центра нашей компании успешно осуществляется ремонт и послегарантийное обслуживание смартфонов и планшетов, тестирование и прошивка.

     Интернет-магазин не производит установку и настройку стороннего программного обеспечения.