Гарантия и сервис
Мы обеспечиваем своих клиентов надёжным гарантийным сервисом, срок которого зависит от категории товара и указан для каждого отдельного наименования в характеристиках. Также условия гарантии и чёткий список гарантийных случаев указан в гарантийном талоне, который идет в комплекте с устройством.
Гарантийный строк на смартфоны и планшеты оставляет 12 мес. На планшеты PiPO гарантийный строк 12 мес. + 12 мес. гарантийного обслуживания.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки если соблюдены следующие условия:
• присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, чек, документы подтверждающие покупку в нашем магазине);
• товарный вид сохранен – т.е. остались все ярлыки, наклейки, пленки, пломбы и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
• товар не эксплуатировался. В случаи с мобильными телефонами это значит что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирования, отправки SMS и т.д.). каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому авторизированный сервисный центр определяет, был ли телефон в использовании или нет.
Все смартфоны и планшеты перед продажей и отправкой проходят "предпродажную" подготовку: проверяется комплектность, отсутствие внешних повреждений, включение, проверка камер.
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано – мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
• товар в полной комплектации;
• гарантийный талон;
• заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток».
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
• нарушения сохранности гарантийных пломб;
• наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
• если серийный номер изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Сотрудниками сервисного центра нашей компании успешно осуществляется ремонт и послегарантийное обслуживание смартфонов и планшетов, тестирование и прошивка.
Интернет-магазин не производит установку и настройку стороннего программного обеспечения.