Єдина Країна! Единая Страна!
Наш опрос
Что останавливает Вас сделать у нас покупку?

Заместитель председателя ГД РФ по вопросам финансового рынка предложил "заморозить" тарифы по ОСАГО

Опубликовано 23.04.2016 | 



Зампред комитета Государственной Думы Российской Федерации по вопросам финансового рынка выступил с предложением о заморозке тарифов ОСАГО на государственном уровне. Специальное письмо было направлено главе Банка России.

В своем послании депутат отметил, что для повышения качества услуг важно соблюдать гармонию интересов обеих сторон. По словам депутата, для того необходимо произвести более тщательную экспертизу тарифов, актуальных на сегодняшний день. Чиновник отмечает, что в свете мирового финансового кризиса купить страховку может далеко не каждый житель России, во многом из-за необоснованного роста тарифов.

В своем письме чиновник приводит сравнительную статистику ОСАГО по России, Казахстану и республике Беларусь. Таким образом становится очевидным, что в Казахстане тарифы устанавливаются аналогично отечественным, поскольку здесь наблюдается полное совпадение по ПДД, инфраструктуре, уровне подготовки водителей и техническом состоянии автомобилей. В Белоруссии же пределы страховых выплат значительно ниже, чем в Казахстане, где основной тариф колеблется в пределах 1330 рублей.

Согласно с исследованиями, проведенными государственным деятелем, сравнение полученных данных дает основание для предположений, что поднятие тарифов не имеет под собой никаких экономических оснований. При этом, значительное повышение приведет к тому, что купить страховку сможет далеко не каждый.

Комментируя позицию чиновника, председатель Российского Союза автостраховщиков отметил, что приведенные данные по ОСАГО в различных странах не являются корректными. При ориентации на примеры сбалансированных тарифов, глава РСА рекомендует взять во внимание опыт европейских страховщиков, проделавших колоссальную работу по переходу системы страхования от полного регулирования тарифов до свободной установки цен. Мировая же статистика показывает, что средний тариф в странах ЕС, в случае страхования ответственности водителя, не достигает отметки выше чем 200 евро. Однако, для Англии предел может достигать 600 фунтов стерлингов.

В свете отечественных реалий, глава Союза предлагает ориентироваться на сложившуюся статистику убыточности и исследования независимых компаний, определивших, что для рентабельности страхового бизнеса, увеличение тарифов должно произойти не менее, чем на 56%.

При этом, независимые эксперты считают, что законодательные решения, принятые правительством Российской Федерации, являются дополнительным фактором, влияющим на повышение базовых тарифов. Кроме того, на рост цен влияет курс рубля по отношению к доллару, однако, даже в случае полного абстрагирования от остальных факторов, рост лимитов, необходимый для нормальной деятельности страховых компаний, должен превысить 20%.


Комментарий(ев)


Оставить комментарий

Ваше имя


Ваш e-mail


Ваш комментарий Внимание: HTML отключен!

Пожалуйста, введите код на изображении: