Єдина Країна! Единая Страна!
Наш опрос
Что останавливает Вас сделать у нас покупку?

Какая польза от sms-рассылок

Опубликовано 19.06.2015 | 

Как бы ни раздражали обладателя мобильного устройства рекламные смс-сообщения с самыми разнообразными предложениями, приходящие даже ночью, следует признать, что этот канал коммуникации работает довольно эффективно.


Естественно, что СМС-рассылками вручную с мобильного телефона сейчас уже никто не занимается. Они стали массовыми sms рассылками через интернет и оперативными. Соответствующие программы отправляют за одну секунду 750 сообщений. Причем, время и периодичность их автоматической доставки можно определять заранее. Адреса, по которым она производится, извлекаются из соответствующей базы данных. Для того чтобы осуществить такую операцию, достаточно зайти в свой виртуальный «личный кабинет» - бесплатно программа для смс рассылок.

SMS-рассылки могут обеспечить узнаваемость: адресат получит не анонимное послание, а текст с подписью отправителя. Здесь полностью исключается возможное негативное влияние человеческого фактора, так как система все сделает за менеджера по работе с клиентами сама, не допустив при этом ошибок. Услуга «Дубль SMS» будет автоматически отслеживать доставку сообщений, а при необходимости отправит повторно в течение двух минут.

СМС-рассылки можно условно разделить на популярные и полезные. В первом случае это - средство активных продаж. С их помощью информируют о «горящих» путевках, начале распродаж, поступлении нового товара и многом другом, что может оказаться интересным получателю. Во втором случае рассылки становятся инструментом внутрикорпоративных коммуникаций, что актуально для компаний с большой численностью работников и имеющих структурные подразделения в разных регионах страны. В последнее время так стали выстраивать свою работу с клиентами и социальные учреждения. Неважно, служит ли СМС средством оптимизации бизнес-процессов или же таким образом отправляются поздравления с праздником, можно с уверенностью констатировать, что потребность в такой услуге будет расти. Сейчас все популярнее становится мобильная реклама смс.

Технология создания СМС-сообщений предельно проста, но в каждом случае отражает специфику запросов компании. Так, предприниматели для составления текстов пользуются услугами копирайтеров, а в других случаях текст должен иметь индивидуальный характер. SMS-сообщение, как и предполагает само его название - «short message service», - не должно быть длинным. Текст следует писать понятно и лаконично русскими буквами. Основная задача пишущего – вызвать доверие получателя.


Комментарий(ев)


Оставить комментарий

Ваше имя


Ваш e-mail


Ваш комментарий Внимание: HTML отключен!

Пожалуйста, введите код на изображении: