Єдина Країна! Единая Страна!
Наш опрос
Что останавливает Вас сделать у нас покупку?

Реклама в городских условиях

Опубликовано 18.05.2015 | 



Давно известно, что ни один товар не будет хорошо реализован, если его не прорекламировать. Аудитория просто не узнает о нём. Поэтому продавцы и производители продукции «вливают» в раскрутку своих изделий огромные ресурсы. Современные пиарщики предлагают большое количество способов для раскрутки товара и фирменного бренда. Реклама транслируется на телевидении, с помощью газет, журналов и радио. Несомненно, огромный пласт в рекламном бизнесе занимают изображения на улицах города, так как именно в мегаполисах консолидируется наибольшая численность населения – покупателей товаров и услуг.

Созданием рекламы в городских условиях занимаются специальные организации и фирмы, специализирующиеся именно на этой сфере. Они обладают необходимым набором оборудования, материалов и квалифицированного персонала для реализации в жизнь идей заказчика. Существует несколько способов, чтобы сделать рекламу массовой и дешёвой в большем городе можно напечатать визитки в москве. Чтобы реклама была доступной и запоминающейся:

Огромные табло с видеоизображением. Такие объемные видеоэкраны в основном размещают в бизнес-центре города или в местах с плотным трафиком автомобильного движения, людского потока, например, у станций метро или гипермаркетах. Размеры экрана и эффектный видеоряд позволяют сразу же обратить на себя внимание большого количества прохожих, что является наиважнейшим критерием в деле продвижения товаров и услуг. Однако, такая реклама требует больших затрат на изготовление, поэтому и стоить она будет недёшево. Она подходит скорее для крупных компаний и знаменитых брендов, сочетаясь с рекламой на телевидении;

Билборды с механизмом, похожим на жалюзи. Такие стенды позволяют демонстрировать до шести рекламных плакатов на одном поле. Размеры такой рекламы меньше, чем предыдущей, и пользуется она популярностью у салонов сотовой связи, банков и фирм, так как расположена в центральной и исторической части города;

Занимают свою нишу на улицах и небольшие форматы, размером 1,5х2,0 м. Как правило, такие ситиборды располагают на оживленных, пешеходных улицах или остановочных площадках для городского автотранспорта. Это могут быть как плоские, так и объёмные конструкции с тремя или четырьмя гранями. Такие табло ярко подсвечиваются и имеют возможность сменять изображения на своём фоне. Такой рекламой пользуются скорее начинающие компании, продвигающие свою узнаваемость и укрепляющие репутацию среди потребителей.
 


Комментарий(ев)


Оставить комментарий

Ваше имя


Ваш e-mail


Ваш комментарий Внимание: HTML отключен!

Пожалуйста, введите код на изображении: