Єдина Країна! Единая Страна!
Наш опрос
Что останавливает Вас сделать у нас покупку?

Правила обустройства мастерской по ремонту

Опубликовано 28.07.2020 | 


Если решили открыть мастерскую по ремонту бытовой техники – приняли правильное решение. И в крупном мегаполисе и небольшом городке при правильной организации бизнеса – мастерская будет иметь успех. Ведь в маленьком городке – конкуренция минимальна, а в крупном – мастерская под рукой всегда удобна.

Подготовка помещения

В данном случае нет потребности арендовать или покупать огромное помещение, с современным ремонтом – лояльность и поток клиентов зависит от уровня мастерства самого мастера. Да и многие крупные бытовые приборы мастера стараются наладить именно на дому у заказчика.

После того, как выбрано помещение – его рекомендовано разделить физически/логически на несколько зон.

Yes

  1. Зона приема/выдачи техники, оборудованная розеткой для проверки.
  2. Стеллажи – на них хранят отремонтированные или ждущие ремонта приоры.
  3. Рабочая, с рабочим местом и оборудованием, зона.
  4. Зона приема пищи и отдыха.
  5. Зона, где будут храниться детали и комплектующие.

Плюс ко всему, в самой мастерской будут храниться и дорогостоящее оборудование и детали, техника клиентов, даже работать наемные сотрудники. Потому так важно позаботиться о безопасности и комфорте.

По ремонту бойлеров обращайтесь на сайт https://remontboilerov.kiev.ua/

Советы по безопасности

  • Потолки в помещении – должны быть минимум 2.5 метров.
  • Немаловажна в мастерской и мощная система вентилирования, так как многие материалы имеют резкий запах.
  • Желательно оборудовать санузел и водопровод, стены – утеплить.
  • Сама проводка в мастерской должна выдерживать на себя нагрузку в 5-6 кВт, и все потому, что некоторые электроприборы потребляют немало электроэнергии.
  • В мастерской должно быть установлено как потолочное, так и локального типа освещение. Например, вблизи рабочего стола – уровень освещения должен составлять в минимуме 400-500 люкс.
  • Пожаробезопасность. Ее правила никто не отменял и в мастерской должно быть установлено как минимум два огнетушителя.

Вопрос оборудования

Бесспорно, не стоит покупать все и сразу оборудование, комплектовать мастерскую дорогим станком или же супер – дрелью. Прежде всего, многое современное оборудование – это дорого, да и если мастерская небольшая – она рассчитана в идеале на 1-2 направления ремонта.

Если же принимаете решение ограничиться только обслуживанием определенных групп бытовых приборов, несложных электроприборов – тут и вовсе можно обойтись минимумом в инструментах и оборудования.

А как же работники?

Вопрос комплектации штата всегда и везде стоит остро – от профессионализма мастеров зависит успешность и доброе имя, а соответственно поток клиентов и доход мастерской. И соответственно опытный мастер должен уметь быстро, а главное правильно определить поломку, провести ремонт в короткие сроки, но без ущерба для качества.

Если качество работы мастера удовлетворит клиентов – это приведет к росту заказов, соответственно со временем придется расширять штат сотрудников. Вопрос набора штата можно решить несколькими способами – сразу брать опытного специалиста или же самому учить ученика.

Так в первом варианте предприятие начнет приносить прибыль сразу, во втором случае – на подготовку будущего мастера уйдет определенное время.

По ремонту газовых котлов - обращайтесь по ссылке https://remont-kotlov.kiev.ua/

Поставщики комплектующих

Особо пристального внимания при открытии мастерской требует вопрос о бесперебойной поставке деталей и запчастей для бытовой техники. В сети Интернет можно отыскать контакты массы потенциальных поставщиков, оптовых и мелких, но не каждый из выбранных способен обеспечить надлежащий ассортимент. Как и высокую скорость доставок в мастерскую деталей.

Соответственно, отталкиваясь от этого, стоит заключать договора с несколькими поставщиками, чтобы не надеяться на одного и тем самым не прогореть. Всегда должно быть несколько, запасных вариантов, и если у одного поставщика не получается в сроки доставить деталь – без труда можно обратиться к другому.

Плюс ко всему, не стоит запасать детали в прок, держать в мастерской большой запас деталей и узлов. Ведь никто не знает, что принесут на ремонт сегодня, а что – завтра, потому опытные мастера оговаривают сроки ремонта с учетом промежутка времени, необходимого на покупку/доставку комплектующих. Тем не менее, небольшой запас деталей, комплектующих стоит всегда иметь под рукой, так сказать самых ходовых.

Все эти основные моменты в организации мастерской по ремонту техники помогут в будущем правильно организовать рабочий процесс. А добросовестное отношение к работе, как и профессионализм, совершенствование собственных знаний – позволит привлекать все большее число клиентов.

Главное соблюдать правила безопасности в процессе работы, подбирать штат опытных мастеров, и всегда относиться к клиенту с должным уважением. Это основные, по словам опытных мастеров, постулаты, позволяющие сделать бизнес прибыльным.

Источник: Fix-Днепр


Комментарий(ев)


Оставить комментарий

Ваше имя


Ваш e-mail


Ваш комментарий Внимание: HTML отключен!

Пожалуйста, введите код на изображении: