Єдина Країна! Единая Страна!
Наш опрос
Что останавливает Вас сделать у нас покупку?

Обзор легкового автомобиля ВАЗ-2106

Опубликовано 17.01.2018 | 


Модель 2106, это легковой автомобиль малого класса, который выпускался автомобилестроительным заводом АвтоВАЗ, во временной период с 1976 года, и вплоть до 2006 года. За 30 лет производства, эти модели собирали на двух заводах в России, главном заводе ВАЗ, в Тольятти, а также на заводе ИжМаш в Ижевске, и в Украине, на заводе в Херсоне.

Эта машина оснащалась несущим кузовом с продольными лонжеронами в днище. Кузов выполнялся в исполнении седан с четырьмя дверьми. Привод машины был задним, «классическим».

Силовые агрегаты, а именно мотор и трансмиссия устанавливались в продольном положении по отношению к кузову. На модель 2106 ставили три модели рядных и четырехцилиндровых двигателей, бензинового типа, которые работали по атмосферной системе, и оборудовались карбюраторной системой впрыска, больше здесь http://atek-avto.com/produkciya/generatory/generator-vaz-2101-2102-2103-2104-2106-2107-2121-42a-atek/. Агрегаты имели объемы в 1.300, 1.500 и 1.600 литра, при мощностях в 69, 70, а также 75 л. с. Трансмиссия применялась механическая, и оборудовалась пятью скоростями. Момент передавался на задний приводной мост посредством карданной передачи.

Ходовая часть машины была полунезависимой. Передний мост машины был выполнен разрезным по конструкции, а задний мост неразрезным. Передняя подвеска была выполнена по «классической» схеме, с двумя поперечными рычагами, и двумя шаровыми опорами на каждое колесо, также применялись пружины и амортизаторы. Задний мост оснащался продольными рычагами, а также пружинами и амортизаторами, и тягой понара.

Рулевая система машины представляла собой червячный редуктор, и рулевую трапецию.

Салон машины отделывался кожзаменителем. Сидения можно было регулировать только по углу наклона спинки. Также применялась система для обогрева салона. На панели приборов устанавливался бардачок для вещей, а также стрелочные часы. Щиток приборов был украшен вставкой под дерево. Кроме того, на дверях устанавливались ручные стеклоподъемники.

Дизайн машины был сходен с другими машинами из линейки «Жигули». Машина оснащалась круглыми по форме фарами, которые устанавливались по две, бамперы выполнялись из стали, и имели хромированное покрытие и окрашенные в черный цвет элементы. Крышка капота открывалась в направлении от машины. По бокам устанавливались молдинги с хромом. В багажнике этого седана вмещалось до 345 литров объема, при этом бак для бензина, также располагался непосредственно в багажном отделении, а под полом устанавливалось запасное колесо.


Комментарий(ев)


Оставить комментарий

Ваше имя


Ваш e-mail


Ваш комментарий Внимание: HTML отключен!

Пожалуйста, введите код на изображении: