Єдина Країна! Единая Страна!
Наш опрос
Что останавливает Вас сделать у нас покупку?

Конверсия посещения сайта

Опубликовано 26.08.2018 | 


Способы рекламировать продукт значительно отличаются по эффективности, стоимости, времени и вложениям. Среди всех видов рекламы продвижение и раскрутка сайта в поисковых системах выделяется удивительными результатами и скоростью.

Огромное количество пользователей Интернета занимаются в нем поиском необходимых сведений, и тот ресурс, который первым предоставит такую информацию пользователю, является в некотором роде уникальным.

Подумайте сами: человек ищет организацию, деятельность которой, например, сводится к установке пластиковых окон. Он вводит в поисковой системе ключевую фразу «пластиковые окна” и через мгновение смотрит на список организаций, которые занимаются окнами. Можно быть уверенным на сто процентов, что человек станет клиентом одной из этих фирм. Но организаций, устанавливающих пластиковые окна, даже не сотни, а тысячи. И это справедливо для любой области бизнеса.


В десятке выдачи поисковой системы находятся сайты тех людей, которые своевременно осознали, как эффективно может быть их продвижение. Число обращений от потенциальных покупателей в этом случае иногда вырастает в сотни раз, потому что первая десятка, а тем более – первые 3-5 сайта получают практически все. Временами посетители поисковой системы смотрят и на другие ее страницы, но значительно реже.

Можно привести следующий пример, чтобы узнать обо всех преимуществах продвижения сайта.

Произведем конверсию заходов на сайт в обращения по телефону от потенциальных клиентов.

Как правило, работа по продвижению сайтов оцениваются в 25-30 000 рублей. Через пару месяцев на сайт, который продвигается в поисковых системах, начинают заходить примерно сто потенциальных покупателей в день.

Если перевести посетителей сайта в звонки от клиентов, мы получаем около двух звонков по телефону ежедневно. В течение всех рабочих дней месяца владелец сайта, заказавший его продвижение, получает больше сорока звонков по телефону от потенциальных клиентов. Здесь имеются в виду только звонки по будням. Про заявки по электронной почте мы не говорим.

Следовательно, заплатив в среднем 25-35 000 рублей за продвижение сайта, цена одного звонка от потенциального клиента составляет примерно 600 рублей. А прибыль, получаемая владельцем сайта от нового клиента, намного больше!

А сейчас можно сравнить, сколько будут стоить другие способы рекламы: средства массовой информации, сувенирная продукция, телереклама, уличная реклама.

Можно сделать вывод, что продвижение сайта – эффективнейший и самый доступный для фирмы путь к новым клиентам.

У этого способа привлечения покупателей есть еще одно значительное достоинство, о котором стоит упомянуть. Клиент сразу узнает о том, что конкретно ему надо и что он готов заплатить за это. Кроме того, нахождение сайта на первых строках поиска очень способствует повышению доверия потенциальных клиентов к фирме.

Мы взяли среднестатистический пример, значит, цены продвижения ресурса может значительно отличаться в большую или меньшую сторону. Это находится в зависимости от того, сколько конкурентов есть в той области, в которой работает компания, и сколько времени уделит поискам клиент. Можно заниматься в интернете поиском организации по доставке обедов, а можно выбирать себе квартиру, путешествие или машину. В первом случае обращения клиентов возникнут намного скорее.

Этот процесс ускоряется во много раз, когда сайт вашей компании находится на первых строках поисках.

Комментарий(ев)


Оставить комментарий

Ваше имя


Ваш e-mail


Ваш комментарий Внимание: HTML отключен!

Пожалуйста, введите код на изображении: