Єдина Країна! Единая Страна!
Наш опрос
Что останавливает Вас сделать у нас покупку?

Как измерить и улучшить рентабельность вашего CRM-решения?

Опубликовано 13.11.2018 | 



Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами может стать отличной инвестицией. Чтобы узнать, как работает система crm, нужно будет выполнить собственное отслеживание производительности. Это даст базовый уровень, который вы можете использовать для внесения корректировок и улучшений. Вот несколько советов о том, как отслеживать возврат инвестиций в CRM-решение, а также как повысить рентабельность инвестиций, чтобы вы больше выигрывали в своих инвестициях.


1. Решите, что отслеживать.

Чтобы измерить рентабельность вашего решения CRM, вам сначала нужно решить, какие показатели отслеживать, чтобы оценить базовую линию и измерить производительность.


Первой жизненно важной статистикой для отслеживания является количество выполненных исходящих и входящих вызовов, что дает представление о вашей общей активности. Однако для того, чтобы этот необработанный номер был полезен, его необходимо отслеживать по сравнению с количеством продаж, сделанных за каждый звонок. Вместе эти две статистические данные позволят узнать, какой объем продаж должна выполнять команда, чтобы генерировать целевые показатели доходов.


Еще одна важная метрика для отслеживания - это продолжительность цикла продаж, которая рассказывает, сколько времени потребуется в среднем после первоначального контакта с перспективой, чтобы сделать продажу. Отслеживание этого помогает прогнозировать движение ден. средств, что имеет решающее значение для финансового управления вашей компании. Два других важных показателя в прогнозирования поступлений и денежных потоков - это средняя затрата на каждого клиента, а также перекрестная продажа и повышение ставок для существующих клиентов.


Шестой жизненно важный статистический элемент - ставка удержания клиентов. Это позволит узнать, сколько маркетинговой деятельности нужно сделать, чтобы поддерживать текущую клиентскую базу, а также, сколько это обойдется. Существуют и другие показатели, которые вы можете отслеживать, помимо этого, но начиная с этих шести, вы получите хорошую основу для измерения прибыли от инвестиций в CRM.


2. Сравните свой базовый уровень с вашей производительностью и вашими расходами.

Когда вы знаете, что хотите отслеживать, у вас есть основа для измерения отдачи от инвестиций. Чтобы преобразовать числа, которые вы отслеживаете в измерение ROI, сначала необходимо установить базовый уровень. В идеале, вы должны установить базовую линию, используя номера, созданные старой системой продаж, прежде чем вы приобрели текущее решение CRM. Если эти данные недоступны, вы можете взять базовую линию от текущей производительности и отслеживать, как реализация вашего CRM влияет на продажи с течением времени.


Сравнивая базовую линию с текущей производительностью, вы можете увидеть, как ваше CRM-решение влияет на ключевые показатели и, в конечном счете, на получение дохода. Сравнивая это с расходами, которые вы платите за CRM-решение, вы можете рассчитать свою прибыль от инвестиций.


3. Настроить и улучшить.

Возврат инвестиций, которые вы получаете из своего CRM-решения, зависит от того, что вы вкладываете в него, поэтому вы можете повысить рентабельность инвестиций, внеся корректировки и улучшения.


Существует несколько стратегий, которые вы можете использовать для повышения эффективности CRM. Один использует данные CRM для анализа клиентской базы, чтобы вы могли ориентировать маркетинговые усилия на свои идеальные перспективы. Разделив данные CRM с маркетинговой командой, вы можете сосредоточить свою рекламную кампанию на перспективах, которые с большей вероятностью будут покупать у вас, увеличивая коэффициент конверсии продаж и эффективность звонков по продажам на коэффициент продаж.


Вы также можете увеличить свой коэффициент конверсии за счет использования CRM-инструмента для автоматизации шагов в процессе продаж. Например, можно использовать собственную CRM-аналитику для определения самых горячих перспектив, а затем отправлять уведомления в свою команду по продажам, уведомляя их о перспективах для определения приоритетов. Вы также можете создать процедуру планирования последующих контактов с перспективами и автоматизировать напоминания для последующих действий.


Это всего лишь несколько дополнительных возможностей CRM-инструментов для улучшения рентабельности инвестиций. Чем больше вы тренируете команду по продажам, тем лучше вы получите возврат от инвестиций.


Выбор отслеживаемых показателей - это первый шаг к измерению прибыли от инвестиций в CRM. Вы можете улучшить рентабельность инвестиций, внеся стратегические корректировки, чтобы использовать свою CRM и оптимизировать свою эффективность в продажах.

Комментарий(ев)


Оставить комментарий

Ваше имя


Ваш e-mail


Ваш комментарий Внимание: HTML отключен!

Пожалуйста, введите код на изображении: