Єдина Країна! Единая Страна!
Наш опрос
Что останавливает Вас сделать у нас покупку?

Организация ИТ обслуживание офиса

Опубликовано 31.07.2018 | 



Обслуживание и ремонт компьютеров и офисной техники, установку и поддержание в актуальном состоянии программного обеспечения, защиту от вирусов и прочих вредоносных программ можно организовать двумя способами. Первый - традиционный, с использованием наёмных штатных ИТ сотрудников. Второй - популярный сейчас ИТ аутсорсинг - привлечение для решения вышеуказанных задач профессиональной компании, предоставляющей ИТ услуги. Попробуем объективно сравнить процессы организации ИТ обслуживания офиса в обеих случаях.

Сделай сам или самостоятельное обслуживание компьютеров

Для такого способа организации работы компании будет необходимо:

  1. Подыскать и нанять в штат компетентных ИТ сотрудников.
  2. Организовать для них рабочие места.
  3. Регулярно платить достойную зарплату и налоговые отчисления, социальные взносы, оплачивать отпускные и больничные.
  4. Позаботиться о замене в период отпусков.
  5. Руководитель или ответственный сотрудник обязан осуществлять контроль за качеством работы ИТ отдела.

Главный плюс такого выбора - сотрудники всегда под рукой, контроль осуществляется руководителем компании.

Минусы - трудность подбора компетентных работников, постоянные существенные затраты на их содержание, необходимость выделять время для контроля и организации их работы.

Обращаемся к профессионалам

Для обслуживания компьютерной инфраструктуры достаточно:

  • выбрать компанию-аутсорсера;
  • определиться с перечнем нужных услуг;
  • заключить договор на обслуживание.

Вот и всё. Кстати, компании, предоставляющие такие услуги, размещают всю необходимую информацию у себя на сайте, пример смотрите тут. Любые проблемы, связанные с обслуживанием вашей ИТ инфраструктуры аутсорсер берёт на себя.

Главные плюсы - оптимизация рабочего времени и уменьшение материальных затрат. А также уверенность в том, что обслуживание техники в надёжных профессиональных руках.

Пожалуй, единственный минус такого способа - уменьшение количества непосредственных подчинённых, что может привести к снижению самооценки руководителя.

Выбирай сам

Выбор способа организации обслуживания ИТ инфраструктуры компании, безусловно, личное дело руководителя или владельца бизнеса. Однако не лучше ли доверить вспомогательные процессы профессионалам, знающим своё дело, а своё внимание сконцентрировать на развитии бизнеса? Каждый пусть решает сам.


Комментарий(ев)


Оставить комментарий

Ваше имя


Ваш e-mail


Ваш комментарий Внимание: HTML отключен!

Пожалуйста, введите код на изображении: