
Абонентское обслуживание компьютеров

Когда речь заходит об обслуживании компьютерной техники, то это всегда непростой вопрос. Сейчас без компьютеров невозможно представить ни одну мало-мальски серьёзную компанию. Между тем, как любая сложная техника, компьютеры являются перманентным источником мелких и крупных проблем, самостоятельно решить которые сотрудники компании, как правило, не в состоянии.
Конечно, идеальным выходом является приём на работу одного или нескольких IT-специалистов. Однако далеко не каждая компания может себе позволить содержать такую штатную единицу, как системный администратор. На невысокую или даже среднюю заработную плату польстятся только неопытные или низкоквалифицированные кадры. По-настоящему хороший системный администратор в силу востребованности на рынке труда имеет большую свободу выбора. Он скорее предпочтёт хорошо оплачиваемую работу в профильной компании, например, в itvolga.com. Поэтому ответ на вопрос «Что лучше — специалист в нужный момент или дилетант на постоянной занятости» является серьёзным аргументом в пользу выбора абонентского обслуживания компьютеров организации. Кроме того, необходимо учитывать и тот факт, что сфера обслуживания компьютеров слишком велика, что бы её досконально мог охватить один человек. Администрирование серверов — это одно, администрирование, настройка специального программного обеспечения — это другое, а диагностика, устранение технических поломок ПК — это уже совсем отдельная история. Получается, что если грамотно и добросовестно подходить к данному вопросу, то предприятие должно содержать не одного системного администратора, а целый штат IT-специалистов разного профиля. Переход на абонентское обслуживание компьютеров позволяет легко отказаться от подобного, непрофильного основной деятельности организации IT-отдела, что сэкономит немалые средства.
Разберём ряд неоправданных страхов, которые удерживают некоторых руководителей от перехода на обслуживание компьютеров с абонентской платой:
Безопасность данных. Кое-кто всерьёз волнуется за сохранность данных на своём сервере и ПК сотрудников и на этом основании опасается отдавать IT-инфраструктуру на абонентское обслуживание. При этом, выстраивание системы компьютерной безопасности своими силами зачастую куда большее зло, так как без знаний и системного подхода она представляет собой фиктивную защиту, дырявую как решето. Доверившись профессионалам, компания резко снижает возможности несанкционированного использования конфиденциальной информации, как за счёт уровня квалификации специалистов, так и за счёт ревностного отношения к своей репутации со стороны IT-компании. Таким образом, куда большую опасность для фирмы представляет какой-нибудь собственный ушлый сотрудник, перебежавший к конкуренту и умыкнувший ценные сведения, при полном попущении доморощенного сисадмина, нежели компания, профессионально занимающаяся абонентским обслуживанием компьютеров.
По этому, абонентское обслуживание компьютеров является именно той услугой, которая просто необходима современному бизнесу.