Єдина Країна! Единая Страна!
Наш опрос
Что останавливает Вас сделать у нас покупку?

Внимание - на нюансы: подаем объявление на Aviti

Опубликовано 06.05.2015 | 



Многие пользователи обращают внимание на несколько параметров объявления: наличие фото, комплектацию вещи и ее состояние, а также на стоимость. Тем не менее, есть масса интересных нюансов, которые позволяют сделать любое сообщение о продаже вещи, услугах, поставке товара более удачным. Размещаемые бесплатные объявления Aviti подает в хронологическом порядке – и у вас есть до нескольких дней, чтобы заполучить самых выгодных покупателей. После этого вам придется либо обновлять объявление, либо рекламировать его. А значит, пора хорошенько поработать над вашим сообщением, чтобы оно привлекло потенциальных клиентов!

Внимание стоит уделить трем составляющим: заголовку, контактам и самому тексту. Подавая на Aviti объявления, немногие задумываются о том, как выглядит их реклама для не известного им человека. Каждому кажется, что объявление дает исчерпывающую информацию, и в ряде случаев это оказывается не так.

Подготовьте заголовок заранее – начните его с предмета продажи или полного наименования вашей услуги. После этого поработайте над текстом. Представьте, что человек понятия не имеет, как продается или покупается какая-либо вещь, каков порядок обращения за нужной ему услугой. Помогите своему клиенту купить – и вы будете вознаграждены удачными сделками.

Что предусмотреть? Укажите комплектацию изделия, состояние, цвет (не надейтесь на идеальную цветопередачу на фотографии). Обязательно разместите несколько фото. Если вы реализуете объект недвижимости – в паре предложений опишите его главные преимущества (от местонахождения до объектов инфраструктуры, количества построек, удобств для проживающих). И обязательно разместите точные контактные данные, сведения о том, когда вам можно позвонить, к кому обратиться (имя) и другие ценные данные. От них зависит, как быстро вас найдут клиенты, и насколько они будут заинтересованы в вашем предложении.

После этого дайте прочитать получившееся объявление другому человеку, кому-нибудь из близких, коллеге на работе. Вы удивитесь, как много мелочей подмечает посторонний взгляд! Наверняка подсказки и советы окажутся тем самым «сладким бонусом», который поможет сделать рекламу эффективнее.


Комментарий(ев)


Оставить комментарий

Ваше имя


Ваш e-mail


Ваш комментарий Внимание: HTML отключен!

Пожалуйста, введите код на изображении: