Єдина Країна! Единая Страна!
Наш опрос
Что останавливает Вас сделать у нас покупку?

Корпоративные мобильные приложения

Опубликовано 06.03.2018 | 



Универсальный совет для торговых представителей по всему миру заключается в том, чтобы предлагать потребителям преимущества при выборе их продукта, а не постоянно хвастаться качествами их продукта. Это классическое правило и самая важная стратегия, которая должна применяться продавцами. В мире продаж мобильных приложений существует аналогичная стратегия. Ключевым моментом здесь является также выделение функций таким образом, чтобы потребители стали воспринимать их как преимущества, помогающие их бизнесу. Потребители должны начать мечтать о том, как продукт может сделать его/ее лучше. На самом деле человек должен держаться подальше от подробного описания продукта. Его часто используют в рекламных целях, поэтому описание часто отличается от реального продукта. Производителю важно рассказать о характеристиках продукта в правильном ключе.

Например, вы продаёте холодильник. Преимущество данного продукта будет заключаться в том, что морозильник позволит потребителю наслаждаться замороженной кукурузой в течение многих лет.

Особенность данного продукта - это то, что морозильник способен на 12 000 БТЕ энергии охлаждения.

Преимущество - это ответ на первый вопрос потребителя «что он для меня?». Особенности делают то же самое, но косвенно. В этой статье мы обсудим, как компании, занимающиеся разработкой мобильных приложений, могут рассказать о преимуществах мобильного приложения, особенно для предприятий. Обратите внимание, что эти преимущества являются истинными, аналогичными тем, которые владелец бизнеса мог бы получить, отправив запрос на создание мобильного приложения для своего бизнеса.

1. Приложения помогают зарабатывать быстрые деньги. Каждое приложение, предназначенное для предприятий, занимающихся продажей, имеет функции, которые позволяют потребителям заказывать продукты в Интернете. Приложения являются прямым источником продаж для владельцев бизнеса, потому что у них есть функция «поделиться с другом», которая позволяет потребителям просить всех своих друзей приобрести это приложение. Таким образом, это помогает предприятиям получать больше потребителей и увеличивать свои доходы. Разработка мобильных приложений для Android обязательный элемент эффективного продвижения своих услуг!

2. Приложения помогают сэкономить деньги. Каждый бизнес требует непрерывной маркетинговой кампании, чтобы оставаться активным участником бизнеса. Эта кампания включает в себя несколько форм маркетинга, например, маркетинг электронной почты, программы лояльности, создание ссылок и многие другие. Функция push-уведомления в приложениях позволяет предприятиям напрямую связаться с заинтересованными потребителями в их мобильных телефонах. Это снова позволяет владельцам приложений сэкономить некоторую сумму денег.


Комментарий(ев)


Оставить комментарий

Ваше имя


Ваш e-mail


Ваш комментарий Внимание: HTML отключен!

Пожалуйста, введите код на изображении: