Єдина Країна! Единая Страна!
Наш опрос
Что останавливает Вас сделать у нас покупку?

Nissan – покоритель сердец автолюбителей

Опубликовано 30.07.2017 | 



История каждой японской компании, которая имеет отношение к автомобилестроению, отличается какими-то особенностями. Например,Nissanпоявился не сразу, а в результате воссоединения в единую систему нескольких автопроизводств, причем это слияние началось еще в далеком 1914 году. Именно в этот период был создан «моторный» и необычный DAT, который, кстати, и в переводе с японского означал «живой». Так как модель пришлась по вкусу покупателям, то компания разработала еще несколько вариантов на тему DAT и ими стали DAT31 и DAT 41. Позже, слившись с компанией Лила, производитель ДАТов перевез свое производство в Осаку. Ну, а так как компания изначально уделяла особое внимание не только разработке новых моделей, но и поддержке автовладельцев, то зачасти к машинам Ниссан были доступны в разных регионах. Кстати, компания и сегодня верна этому правилу, и найти зачасти к любой из моделей можно без проблем, причем как в обычном автомагазине, так и на сайте интернет-магазина.

В список «родителей» современного Ниссана также попала компания выпускавшая трехколесные грузовики. Кстати, именно эта компании занималась импортом запчастей из Америки. Сегодня в группе компании Ниссан более важную роль играет компания, занимающаяся экспортом, как готовых авто, так и запчастей к ним, тогда как импортные операции уже практические не проводятся. Во-первых, у компании очень много заводов по всему миру. Во-вторых, разработчики новых авто используют только свои продукты и системы, так что импортировать детали или запасные части у Ниссана просто нет необходимости.

Не легкие времена

Вторая мировая война внесла свои коррективы в работу компании, так как ее акценты производственные переместились с легковых авто, на грузовые и даже на авиа двигатели, которые сходили с конвейера Ниссан в большом количестве. Работа на армию Японии сыграла с Ниссан злую шутку, так как после проигрыша в войне многие предприятия были реквизированы властями стран, одержавших победу. Кстати, из-за такого временного упадка, многие дистрибьюторы, с которыми компания выстраивала партнерские отношения, перешли к Тойоте. Поэтому, даже после того как через 10 лет сложного послевоенного периода, компания Ниссан смогла вернуться в «строй», на определенном уровне, восстановить объемы продаж и былую популярность, у нее еще долго не получалось. Но несмотря на все сложности, в 1947 году компания возобновила выпуск легкового авто под названием Датсун. Ставка на техничность и новизну в дизайне позволила компании вырваться вперед, и уже в 1950 году некоторые машины были представлены на зарубежных рынках. А в 1951 году компания выпускает свой полноприводный внедорожник, который хорошо известен и современному поколению автолюбителей. Речь идет о модели Патрол, который отличился многократными победами в различных ралли.

За время своего существования компания переживала не только оккупацию, но и мировые кризисы и даже забастовку собственных рабочих, которая произошла в 1953 году и закончилась созданием профсоюза. Но это не помешало автоконцерну создавать новые модели, впускать целые серии с обновленным дизайном, проводить технический апргейдинг. Кроме того компания уделила огромное внимание дистрибуции и распространению машин в разных странах мира. Ну, а чтобы потребители имели доступ к любым запчастям к любым моделям ,вне зависимости от их местонахождения, компания начала активно строить новые заводы в разных уголках планеты. Поэтому здесь можно приобрести оригинальные запчасти к любой модели.

Особенно активно Ниссан развивает строительство своих производственных мощностей за пределами Японии в 70 годах прошлого века.

Каждый год компания выпускала не одну, а несколько новых моделей, каждая из которых тут же находила своего покупателя. Это не удивительно, потому что все разработки отличались новшествами и использованием каких-то безаналоговых технологий. Так была выпущена модель оснащенная вариатором, который в свою очередь позволял более экономно расходовать топливо.

А знаменитый на весь мир гибридный автомобиль от Ниссан HEV, который также появился в 1997 году, еще раз показал, что Ниссан и новаторство – это синонимы. Ведь именно его разработчики создали двигатель с прямым впрыском топлива, который тут же и был применен при разработке новой модели Пресаж. Но помимо новаторства, Ниссан отличается тем, что все автолюбители имеют доступ к запчастям, вне зависимости от модели авто.

Правда, несмотря на свою такую активность, предприятие чуть не стало банкротом. И только альянс с французским концерном РЕНО, купившим более 40% акций японского производителя, спас Ниссан от банкротства. Ведь на тот период долг японского автоконцерна превышал 40 млрд. долларов.

После того как вопрос спасения Ниссан был решен, фирма смогла сконцентрироваться на своих исследованиях и уже в2000 году был представлены первый гибридный ТИНО и двухместный электромобиль Гипермини Тино Гибрид.

Сегодня Ниссан – это вторая по величине японская фирма, выпускающая авто. Кстати вечное соперничество между Ниссан и Тойота, которое длится уже много десятилетий, не заканчивается и становится наоборот все более интересным и эмоциональным.


Комментарий(ев)


Оставить комментарий

Ваше имя


Ваш e-mail


Ваш комментарий Внимание: HTML отключен!

Пожалуйста, введите код на изображении: